Как выбрать канал рассылки SMS сообщений?

SMS
При получении сообщения клиент должен сориентироваться, от кого ему поступило входящее СМС. Компания-заказчик при реализации СМС-рассылки может выбрать собственное имя отправителя, то есть уникальное слово, которое будет значиться в качестве отправителя.

В настоящее время мобильные устройства, способные работать с сим-картами и сетями мобильных операторов, распространены среди клиентов. Выгодным способом информирования пользователей является СМС-рассылка. Она может содержать информацию о времени доставки товара, о проходящем событии. Такой способ информирования удобный, ненавязчивый и выгодный по стоимости.

При получении сообщения клиент должен сориентироваться, от кого ему поступило входящее СМС. Компания-заказчик при реализации СМС-рассылки может выбрать собственное имя отправителя, то есть уникальное слово, которое будет значиться в качестве отправителя.

Преимущества использования:

  • Легко узнать, кто отправил СМС. Удобно для компаний-новичков.
  • Экономное расположение символов в сообщении. При уникальном имени эта информация не будет дублироваться в самом сообщении.
  • Хороший процент доставки сообщений. Канал, по которому доставляются сообщения с буквенным обозначением, является самым надежным.

Циферное имя отправителя и буквенное

Справа: рассылка с случайного номера телефона 
Слева: рассылка с буквенным именем отправителя

В нашем сервисе AlohaSMS регистрация буквенных имен отправителя проходит за пару часов!

Вторым вариантом может быть общее имя отправителя. Он также имеет положительные и отрицательные стороны. Плюсы следующие:

  • Хороший процент доставки сообщения. Передача СМС происходит по буквенному каналу, он не блокируется мобильными операторами.
  • Более низкая цена по сравнению с СМС, имеющим собственное имя отправителя.

Минусы заключаются в следующем:

  • Можно спутать компанию, если несколько фирм используют одинаковое имя.
  • Цена на услуги доставки средняя в данном сегменте.

Третьим вариантом выбора имени может быть цифровое обозначение. Это означает, что в поле «от кого» будет значиться номер телефона. Это самый дешевый, но ненадежный способ доставки, мобильный операторы блокируют порядка 50% от рассылок, отправленных таких способом.

При возникновении вопроса по выбору лучшего варианта канала рассылок коротких сообщений клиенту необходимо проанализировать, какую цель он хочет добиться этим действием. Прорекламировать свою компанию, предоставить удобный сервис, привлечь новых клиентов. Необходимо учесть общее количество сообщений в месяц. Также стоит выбрать имя отправителя, ведь это самое важное в смс рассылках.

СМС-рассылка – платная услуга, чем больше пакет ежемесячной рассылки, тем меньше стоимость каждого сообщения в нем.

Related posts: